Вы здесь:  
Новости  / 
Налоговая ориентирует на применение кассовой техники
Вы здесь:  
Новости  / 
Налоговая ориентирует на применение кассовой техники

Налоговая служба Белогорска вновь напоминает предпринимательскому сообществу города о необходимости применения контрольно-кассовой техники на торговых пространствах. Реализация проектов «Общественное питание» и «Исключение недобросовестного поведения на рынках» находится в активной фазе, рассказала заместитель начальника Межрайонной ИФНС России №3 Юлия Осауленко.

Современные сервисы налоговой службы позволяют дистанционно проводить контрольно-аналитическую работу и организовывать контрольные мероприятия, придерживаясь риск-ориентированного подхода.

- Основные задачи проектов – повсеместное применение контрольно-кассовой техники (ККТ) в данных секторах экономики, увеличение фиксируемой выручки, сокращение теневого оборота и, как следствие, создание равных, конкурентных условий ведения бизнеса, - говорит Юлия Осауленко. - Необходимо не только приобрести и зарегистрировать ККТ, но и применять ее – фиксировать каждый производимый расчет (как наличный, так и безналичный). Современные сервисы налоговой службы позволяют видеть те объекты, которые не применяют ККТ и скрывают выручку. Мы отказываемся   от избыточных проверок добросовестных налогоплательщиков и, наоборот, усиливаем контроль в отношении налогоплательщиков, которые имеют высокие риски.

Недобросовестные налогоплательщики привлекаются к административной ответственности в виде штрафа: в отношении должностных лиц в размере от 1/4 до 1/2 суммы расчета без применения кассы, но не менее 10 тыс. рублей и для юридических лиц – от 3/4 до полной суммы расчета без применения кассы, но не менее 30 тыс. рублей.

- Кстати, имея на руках кассовый чек, покупатель сможет легко его проверить в бесплатном мобильном приложении ФНС России «Проверка чеков» и при обнаружении нарушений сообщить в налоговую службу, - добавила Юлия Осауленко. - Если в выдаче чека покупателю отказывают или в нем выявлены несоответствия, то через этот же сервис можно направить жалобу. Она станет основанием для реагирования.