Строительство путепровода через Транссибирскую магистраль выполняется с опережением графика.
На 65% произведено устройство свайного основания: погружено 104 сваи из 299 штук. Параллельно ведётся возведение опор: выполнено 9 ростверков из 16, смонтировано 9 тел опор из 19 и 5 ригелей из 16.
— Сейчас на третьей опоре завершено армирование каркаса под ростверк, установлена опалубка, и в ближайшее время начнётся бетонирование, — рассказал старший производитель работ Алексей Чернов. — Вторая опора готовится к бетонированию подферменников. Кроме того, в зоне будущего заезда на мост идёт погрузка шпунта для подпорной стенки. Вдоль него будет проложена временная дорога, а центральная часть существующей трассы будет вскрыта для формирования котлована и устройства постоянного заезда с железобетонными подпорными стенками.
Помимо этого, установлены балки пролётного строения на двух пролётах из 15. К концу месяца ожидается их поставка для установки на опорах №7 и №8.
Одновременно ведутся работы по устройству локальных очистных сооружений со стороны воинских частей, а после 15 июля планируется приступить к аналогичным работам со стороны ул. 50 лет Комсомола.
На участке задействованы 52 человека, стройка идет в две смены.
Ранее сообщалось, подрядчик подтвердил готовность сдать объект к 1 декабрю 2026 года. Работы идут в рамках нацпроекта «Инфраструктура для жизни».