Переход на разработку административных регламентов предоставления услуг в электронном виде с помощью Федерального реестра государственных услуг и (функций) «Конструктор Цифровых Регламентов» ведет отдел информационных систем Белогорска.
- Вся работа по созданию регламента муниципальной услуги в данной информационной системе проводится в безбумажной форме от начала до конца и содержит стандартизированные обязательные поля, основанные на справочниках, – говорит начальник отдела Леонид Страхолист. - По факту Конструктор цифровых регламентов — это новый технологический инструмент полного цикла. Его цель - повысить эффективность работы муниципальных служащих в процессе создания и утверждения цифровых регламентов. В процессе заполнения, в зависимости от содержания услуги, информация проверяется автоматически, что снижает количество ошибок и сокращает временные затраты на экспертизу и согласование цифрового регламента.
Для создания цифрового регламента отдел формирует схему профилирования, разрабатывает схему административных действий. В ней отображается все этапы предоставления услуги в цифровом виде, учитываются этапы жизненного цикла для каждого компонента цифрового регламента. В их числе количество участников для внутреннего, внутриведомственного или межведомственного, согласования цифрового регламента для дальнейшей его публикации в Федеральном реестре государственных услуг и (функций).