В Положение об Оперативном штабе по поддержке семей участников СВО Белогорска внесены изменения. Документ, определяющий деятельность штаба, уточнен в связи с тем, что участились случаи немотивированного негативного отношения, нецензурных оскорблений, членов семей участников СВО к лицам, оказывающим им помощь, а также злоупотреблений.
- В настоящее время на контроле две особые семьи, – рассказала на Оперштабе Ирина Голодова. - По одному адресу было 8 обращений. Волонтёры всю зиму этой семье кололи и пилили дрова, привозили уголь, с наступлением весны пахали огород. При выполнении очередной просьбы, касающейся разборки забора, волонтёров нецензурно оскорбила родственница участника СВО, находясь в состоянии алкогольного опьянения. По другому адресу осенью поступило обращение о вывозе мусора. Этим мусором оказалась куча бутылок из-под алкоголя. Часть вывезли, часть осталась, так как примёрзло. Сейчас попросила вывезти оставшийся мусор. В связи с этим в Положение внесено уточнение: В случае установления фактов немотивированного негативного отношения членов семьи участников СВО, находящихся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, высказываний ими оскорблений в адрес членов Оперативного штаба, лиц, оказывающих им помощь, а также в случае установления фактов злоупотребления обращениями за помощью в Оперштаб, обращения членов таких семей рассматриваются на заседании Оперштаба коллегиально для принятия решения по каждому обращению об оказании помощи либо отказе».
- По моему решению родственнице участника СВО, оскорбившей волонтеров, было предложено прийти на Оперштаб сегодня, чтобы здесь принести извинения за свое неадекватное поведение, – дополнил глава Белогорска Станислав Мелюков. – Однако женщина отказалась, сославшись на то, что вид у нее для извинений сейчас неподходящий. Поэтому, ходатайствую перед Штабом о вынесении решения по этим двум случаям только после публичных извинений.
Предложение главы Белогорска Оперативный штаб поддержал единогласно.