Вы здесь:  
Новости  / 
Готовность основной мостовой конструкции путепровода Белогорска по ул. Базарная оценивается в 70%
Вы здесь:  
Новости  / 
Готовность основной мостовой конструкции путепровода Белогорска по ул. Базарная оценивается в 70%

В Белогорске продолжается активное строительство нового путепровода в районе улицы Базарная. На сегодняшний день готовность основной мостовой конструкции оценивается в 70%. Работы ведутся в круглогодичном режиме с применением специальных технологий.

Общая готовность всего комплекса, включающего не только сам путепровод, но и масштабные работы по устройству ливневой канализации, локальных очистных сооружений и переносу инженерных сетей, составляет 23%. Основные усилия сосредоточены на завершении опор и монтаже металлического пролетного строения.

— На текущий момент, строители завершили возведение большей части опор и пролетов будущего путепровода, — рассказал руководитель проекта ООО "БСМ-Мост" Сергей Грюканов. — Сейчас ведется строительство опор №14 и №15.   На 15-й опоре идет демонтаж забетонированной стойки, демонтаж опалубки, на 14-й —   изготовление арматурного каркаса стойки и арматурного каркаса ригеля опоры 15. Из всех 16 опор осталось построить  4. Монтаж железобетонных пролетных строений: из 72 балок смонтировано 60. Остается металлическое пролетное строение. Также ведется строительство подпорной стены: из 11 захваток готово 8. Ведется строительство линейных очистных сооружений, резервуаров. Один в стадии готовности порядка на 80%, по второму очистному сооружению только начали заниматься разработкой котлована.

Специалисты отмечают, что особенность строительства объекта заключается в том, что к мостовой конструкции предъявляют повышенные требования: лимитированные допуски на какие-либо отклонения, а также класс надежности сооружения.

— В данном случае путепровод не просто обеспечит проезд по нему, он обеспечит проезд именно над Транссибом, — разъясняет Сергей Грюканов. —  К тому же этот объект включает большое количество инженерных современных коммуникаций. Это ливневая канализация, она учтена проектом. 

Высочайший класс надежности, сопоставимый с требованиями к таким ответственным сооружениям, как плотины ГЭС и АЭС, гарантирует безопасность и бесперебойную эксплуатацию путепровода на десятилетия вперед, добавил специалист.

Для соблюдения жестких стандартов качества работы не останавливаются   в холодное время года. Строители сооружают временные укрытия (тепляки) и используют технологию прогрева бетонных конструкций, обеспечивая оптимальные условия для набора прочности. Это позволяет избежать сезонных простоев и вести строительство в ускоренном темпе.

— На площадке ежедневно задействовано 43 рабочих различных специальностей (сварщики, монтажники, бетонщики) и 7 мастеров-прорабов, — добавил руководитель проекта. — Работы обеспечивают 24 единицы тяжелой техники, включая краны и землеройные машины, а контроль за точностью ведут два геодезиста и лаборатория.

Остальные новости за этот день