Жители многоквартирных домов Белогорска могут напрямую связаться с аварийно-диспетчерской службой через мобильное приложение «Госуслуги Дом».
Об этом напоминает Государственная жилищная инспекция Амурской области.
Указанная функция мобильного приложения позволяет быстро сообщать о серьёзных авариях: прорывах труб, отключениях электричества, утечках газа и других экстренных ситуациях, когда для реагирования и принятия неотложных мер важна каждая минута.
Воспользоваться функцией можно следующим образом:
- открыть мобильное приложение «Госуслуги Дом»
- на главном экране нажать кнопку «Авария»,
- выбрать тип возникшей проблемы из предложенного списка,
- приложение автоматически покажет контактный телефон вашей аварийно-диспетчерской службы,
- нажать на номер для мгновенного звонка.
Если номера аварийно-диспетчерской службы нет в системе, приложение предложит отправить запрос в управляющую организацию, чтобы исправить ситуацию.
Кроме этого, в ближайшее время в мобильном приложении появятся обновления: контакты аварийных служб ресурсоснабжающих организаций; отдельные номера для разных типов аварий (например, лифтов); возможность добавлять несколько контактов для разных адресов.
Мобильное приложение «Госуслуги Дом» доступно для скачивания в RuStore, App Store, Google Play и AppGallery.
Для входа нужна подтверждённая учётная запись на портале Госуслуг.