Вы здесь:  
«PRO-воспитание»: учителя школы №5 Белогорска стали победителями областного конкурса
Вы здесь:  
«PRO-воспитание»: учителя школы №5 Белогорска стали победителями областного конкурса

Педагоги Белогорска успешно представили город в региональном конкурсе. Учителя начальных классов Ирина Масликова и Оксана Черкашина стали победителями областного заочного конкурса на лучшую разработку инновационных форм организации воспитательной работы «PRO-воспитание». Также участие в конкурсе приняла учитель начальных классов Татьяна Метленко в номинации "Духовное и нравственное воспитание".

– На конкурс была представлена наша совместная с Ириной Сергеевной работа, – рассказала педагог школы № 5 Оксана Черкашина. –   Это классный час по теме “Древние народы Приамурья”. В нем дети получают знания про народ Мохэ, населявший Амурскую область в первую тысячу лет н.э., и который считается родоначальником всех остальных народов. Кроме этого, на занятии детям демонстрируются наглядные “пособия”. Например, при изучении быта и культурных ценностей Мохэ ребята узнают о предметах собирательства и сами собирают шишки, сушеные грибы в лукошки.

Педагоги рассказали, что в процессе создания работы использовались редкие информационные материалы, дополнительная литература, которую удалось найти только при помощи архивов Белогорского краеведческого музея, школьного музея и собственных запасов старинных книг.


– В работу было вложено много усилий, – добавила Оксана Черкашина. – Поэтому победа была очень желанной, и  считаем, заслуженной. Очень радовались узнав итоги конкурса. Участвовать и побеждать во всероссийских и областных конкурсах – это всегда важное событие. Но особенно ценятся такие региональные конкурсы. ведь Амурский областной Институт развития образования всегда очень строго относится к конкурсным работам, очень тщательно работы проверяются на плагиат. В данном конкурсе работы допускались только после прохождения такой экспертизы. Тем ценнее для нас наша работа и победа.

По итогам конкурса учителя  школы №5 награждены Дипломом I степени в номинации “Приобщение к культурному наследию”.