Чат-бот «Народная опека» в Белогорске поможет со сбором информации о семейном неблагополучии.
Цифровой помощник @narodnay_opeka_bot создан по поручению главы Белогорска Станислава Мелюкова с целью автоматизации процесса по сбору сообщений граждан для помощи детям, оказавшимся в трудной ситуации и выявления семейного неблагополучия.
Как рассказали в отделе по связям с общественностью и СМИ, сервис создан Управлением цифровизации Администрации Белогорска.
— Бот принимает сообщения, касающиеся семейного неблагополучия только в тех семьях, которые проживают в Белогорске, — отметила начальник отдела по связям с общественностью и СМИ Юлия Дубовая. — Диалог с ботом построен по принципу простого общения, однако не стоит забывать, что за недостоверную информацию граждане несут ответственность. О проблемной ситуации, которая возникла и может возникнуть в семьях с детьми, пользователи Телеграм могут как написать, так и рассказать в голосовом сообщении, также есть возможность отправить видео, фотографии. После этого сообщения нужно обязательно написать адрес для реагирования, то есть, адрес, где проживает семья с детьми. Далее нужно сообщить данные для обратной связи на случай уточнения информации.
В завершение диалога чат-бот подтвердит, что сообщение принято, а также сообщит телефоны доверия органов системы профилактики.
—С сообщениями, поступившими в «Народную опеку», работают специалисты Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, — рассказала Юлия Дубовая. — Практика приема сообщений от жителей города через бот в Телеграм применяется не первый год.